Замечательный спектакль! Масса положительных эмоций.Рожков и Лагоша - известные мастера, а вот молодежь от спектакля к спектаклю продолжает поражать меня своим талантом. Так понравился Сергей Козлов, что в глубине души хотелось, чтоб сын Меннерса вышел в море, а в финале вернулся из дальних странствий эдаким обновленным Греем.
+11
goga
tom
Лучик
Moren@
Антонина
Djemma
Sitora
natoch_ka78
Мечтательница
Мисс Паркер
Гурд
Участников: 15
алые паруса свободного пространства
Опрос
понравился ли вам спектакль Алые паруспа
- [ 11 ]
- [61%]
- [ 7 ]
- [39%]
- [ 0 ]
- [0%]
- [ 0 ]
- [0%]
Всего проголосовало: 18
Опрос закрыт
Опрос закрыт
Машенька- Зевака
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-05-07
Возраст : 36
Город : Орел
- Сообщение 26
Re: алые паруса свободного пространства
Гурд- Дебютант
- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2011-02-07
Возраст : 39
Город : Орел
- Сообщение 27
Re: алые паруса свободного пространства
ну козлов не перестает радовать зрителей.........молодец - и образ у него получился яркий и объемный........чего не могу сказать о грейе
natoch_ka78- Зевака
- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2011-04-25
Город : Орел
- Сообщение 28
Re: алые паруса свободного пространства
да.....согласна про Грея, какой-то не нужный элемент что ли...ИМХОГурд пишет:ну козлов не перестает радовать зрителей.........молодец - и образ у него получился яркий и объемный........чего не могу сказать о грейе
Гурд- Дебютант
- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2011-02-07
Возраст : 39
Город : Орел
- Сообщение 29
Re: алые паруса свободного пространства
нужный конечно....но не главный)))))))
Fregat- Массовка
- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2011-01-14
Город : Орел
- Сообщение 30
video
Здесь можно посмотреть один из видеоклипов "Алые паруса" в HD http://www.vimeo.com/24209633
Djemma- Зевака
- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2011-02-15
Возраст : 32
Город : Орел
- Сообщение 31
Re: алые паруса свободного пространства
Возможно ли скачать с сайта театра или ещё найти где-нибудь композиции из спектакля?
Fregat- Массовка
- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2011-01-14
Город : Орел
- Сообщение 32
Re: алые паруса свободного пространства
Нас сайте есть несколько композиций Приходите к нам на спектакль 16 и 28 июня!
Djemma- Зевака
- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2011-02-15
Возраст : 32
Город : Орел
- Сообщение 33
Re: алые паруса свободного пространства
на спектакле я была,потому их и ищу...как я поняла возможности скачать с сайта нет)
Гурд- Дебютант
- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2011-02-07
Возраст : 39
Город : Орел
- Сообщение 34
Re: алые паруса свободного пространства
возможность есть, если вы используете браузер Mozilla Firefox и если на нем установлено дополнение DownloadHelper
Djemma- Зевака
- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2011-02-15
Возраст : 32
Город : Орел
- Сообщение 35
Re: алые паруса свободного пространства
спасибо за совет!
Мечтательница- Зевака
- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2011-03-03
Город : Орелъ
- Сообщение 36
Re: алые паруса свободного пространства
от ..-ого мая
«Клянусь Гриммами, Эзопом и Андерсеном. Это что-то особенное» Александр Гринн.
К нам в город еще не успела явиться со своей легкой поступью красавица Лето, а в «Свободном Пространстве» уже светит яркое солнце, плещет море и чайки кричат о любви. 28 апреля состоялась премьера мюзикла по мотивам феерии Александра Грина «Алые паруса». Музыка Максима Дунаевского, либретто Михаила Бартенева и Андрея Усачева. Режиссер – постановщик Александр Михайлов. Балетмейстеры-постановщики - заслуженный артист Украины Олег Николаев(режиссер-постановщик мюзикла «Иисус» Э.Л.Уэббера, Т.Райса), Светлана Щекотихина. Аранжировка и запись музыки - Станислав Курбатский (г. Москва), Саша Михайлов. Кстати, композитору Станиславу Курбатскому принадлежит так же аранжировка в нашем театре мюзикла «Иисус», и не только. Художник по костюмам – лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» Ольга Резниченко.
В истории Александра Грина вполне возможные, земные чудеса создаются волей человека. В спектакле же чудо происходит откровенное, сказочное, а главный акцент ставится на судьбу Ассоль, выступающую яркой иллюстрацией поговорок «кто ищет, тот всегда найдет», «кто ждет, тот дождется». Её пример говорит о том, что не стоит замыкаться в воображаемом мире и охранять собственное спокойствие, дабы не упустить момент волшебства, не стоит закрывать глаза на проблемы в страхе растратить блеск и восторженность грез. Живи честно, действуй достойно – и чудо осуществиться. Наряду с тем, есть мотив борьбы за своё счастье; есть посыл, что мечты воплощение, для которого необходимостью оказывается пренебрежение к напастям и горестям другого, тем более близкого человека, по сути своей не возможно, да и не нужно. Отсюда завязанный морским узлом, новый драматургический конфликт, раскрывающий способность главной героини к жертвенности. А финал звучит ободряюще и обнадеживающе. Если сказка должна случиться, ей никто не сможет помешать. Согласитесь, очень важно и очень хочется услышать, что никогда не бывает поздно, тем более в любви.
Мюзикл получился воздушным, энергичным, светлым, эмоционально наполненным и дающим заряд доброжелательности и веры в лучшее. Красочные декорации, деревянные модельки парусников, летящие ткани, звонкие голоса, чувственные интонации, простые и трогательные слова, запоминающиеся, цепкие, завораживающие мелодии. Симбиоз пластики, пения и драматургии. Мюзикл действительно удался!
Об этой постановке хочется сказать словами Грина: «однотонно, музыкально, как свист стрелы или шум морской раковины».
Кстати говоря, это третий мюзикл, идущий в «Свободном Пространстве»(«Иисус» 2003 года, рок-опера «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» 2008 года ). Жанр этот сложен и требует не малых экономических и физических затрат, предоставляет для актеров неограниченность в выборе средств выражения, считается одним из самых зрелищных театральных действ.
Творческий коллектив работает слаженно. Хор моряков и стирающих на море женщин, вовлекает в атмосферу прибрежья, соло Лонгрена (Валерий Лагоша) вызывает живейший эмоциональный зрительский отклик, сопереживание. Сочувствуют зрители рвению и мукам от безответной любви сына Меннерса (Сергей Козлов). Роль Ассоль в детстве исполняет Наталья Шутеева очень непосредственно, так , что посмотришь и нельзя не улыбнуться. Ассоль-девушка (два состава – Анастасия Беккер и Елена Зайцева) – это романтический образ героини, не дикой, а отчужденной. Её песня звучит вопреки обстоятельствам, вольно как ветер. Возможно, все герои получились несколько услащенными, и так же возможно, что это небольшая компенсация за всех пересоленных персонажей, встречающихся день-деньской в общественном строю.
Не стоит бросать якорь в пучину уныния и опустошать лихой бочонок рома. “Алые паруса” взошли в «Свободном Пространстве» на горизонте уходящего 34 сезона как неунывающий гимн Любви, Надежды и Веры, а это значит, что в 35 сезоне мы знаем, куда следует плыть и какого курса держаться.
P.S. Мюзикл Максима Дунаевского “Алые паруса” - это новый вариант сценической адаптации известного сюжета. В 2010 году в московском РАМТе и в екатеринбургском Театре музыкальной комедии состоялись премьеры мюзикла “Алые паруса”. Как сообщил Максим Дунаевский «Российской газете», то, что идет в РАМТе, можно назвать драматическим спектаклем с использованием его музыки, а екатеринбургский же Театр музыкальной комедии - один из лучших, если не лучший музыкальный театр страны с полноценным оркестром, мощным актерским составом, замечательным главным режиссером Кириллом Стрежневым поставил "Алые паруса" как большой, объемный, полноценный мюзикл.
«Клянусь Гриммами, Эзопом и Андерсеном. Это что-то особенное» Александр Гринн.
К нам в город еще не успела явиться со своей легкой поступью красавица Лето, а в «Свободном Пространстве» уже светит яркое солнце, плещет море и чайки кричат о любви. 28 апреля состоялась премьера мюзикла по мотивам феерии Александра Грина «Алые паруса». Музыка Максима Дунаевского, либретто Михаила Бартенева и Андрея Усачева. Режиссер – постановщик Александр Михайлов. Балетмейстеры-постановщики - заслуженный артист Украины Олег Николаев(режиссер-постановщик мюзикла «Иисус» Э.Л.Уэббера, Т.Райса), Светлана Щекотихина. Аранжировка и запись музыки - Станислав Курбатский (г. Москва), Саша Михайлов. Кстати, композитору Станиславу Курбатскому принадлежит так же аранжировка в нашем театре мюзикла «Иисус», и не только. Художник по костюмам – лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» Ольга Резниченко.
В истории Александра Грина вполне возможные, земные чудеса создаются волей человека. В спектакле же чудо происходит откровенное, сказочное, а главный акцент ставится на судьбу Ассоль, выступающую яркой иллюстрацией поговорок «кто ищет, тот всегда найдет», «кто ждет, тот дождется». Её пример говорит о том, что не стоит замыкаться в воображаемом мире и охранять собственное спокойствие, дабы не упустить момент волшебства, не стоит закрывать глаза на проблемы в страхе растратить блеск и восторженность грез. Живи честно, действуй достойно – и чудо осуществиться. Наряду с тем, есть мотив борьбы за своё счастье; есть посыл, что мечты воплощение, для которого необходимостью оказывается пренебрежение к напастям и горестям другого, тем более близкого человека, по сути своей не возможно, да и не нужно. Отсюда завязанный морским узлом, новый драматургический конфликт, раскрывающий способность главной героини к жертвенности. А финал звучит ободряюще и обнадеживающе. Если сказка должна случиться, ей никто не сможет помешать. Согласитесь, очень важно и очень хочется услышать, что никогда не бывает поздно, тем более в любви.
Мюзикл получился воздушным, энергичным, светлым, эмоционально наполненным и дающим заряд доброжелательности и веры в лучшее. Красочные декорации, деревянные модельки парусников, летящие ткани, звонкие голоса, чувственные интонации, простые и трогательные слова, запоминающиеся, цепкие, завораживающие мелодии. Симбиоз пластики, пения и драматургии. Мюзикл действительно удался!
Об этой постановке хочется сказать словами Грина: «однотонно, музыкально, как свист стрелы или шум морской раковины».
Кстати говоря, это третий мюзикл, идущий в «Свободном Пространстве»(«Иисус» 2003 года, рок-опера «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» 2008 года ). Жанр этот сложен и требует не малых экономических и физических затрат, предоставляет для актеров неограниченность в выборе средств выражения, считается одним из самых зрелищных театральных действ.
Творческий коллектив работает слаженно. Хор моряков и стирающих на море женщин, вовлекает в атмосферу прибрежья, соло Лонгрена (Валерий Лагоша) вызывает живейший эмоциональный зрительский отклик, сопереживание. Сочувствуют зрители рвению и мукам от безответной любви сына Меннерса (Сергей Козлов). Роль Ассоль в детстве исполняет Наталья Шутеева очень непосредственно, так , что посмотришь и нельзя не улыбнуться. Ассоль-девушка (два состава – Анастасия Беккер и Елена Зайцева) – это романтический образ героини, не дикой, а отчужденной. Её песня звучит вопреки обстоятельствам, вольно как ветер. Возможно, все герои получились несколько услащенными, и так же возможно, что это небольшая компенсация за всех пересоленных персонажей, встречающихся день-деньской в общественном строю.
Не стоит бросать якорь в пучину уныния и опустошать лихой бочонок рома. “Алые паруса” взошли в «Свободном Пространстве» на горизонте уходящего 34 сезона как неунывающий гимн Любви, Надежды и Веры, а это значит, что в 35 сезоне мы знаем, куда следует плыть и какого курса держаться.
P.S. Мюзикл Максима Дунаевского “Алые паруса” - это новый вариант сценической адаптации известного сюжета. В 2010 году в московском РАМТе и в екатеринбургском Театре музыкальной комедии состоялись премьеры мюзикла “Алые паруса”. Как сообщил Максим Дунаевский «Российской газете», то, что идет в РАМТе, можно назвать драматическим спектаклем с использованием его музыки, а екатеринбургский же Театр музыкальной комедии - один из лучших, если не лучший музыкальный театр страны с полноценным оркестром, мощным актерским составом, замечательным главным режиссером Кириллом Стрежневым поставил "Алые паруса" как большой, объемный, полноценный мюзикл.
Malacha- Зевака
- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-03-26
Город : Витебск
- Сообщение 37
Re: алые паруса свободного пространства
Здравствуйте! Я из Витебска. Ходила на 3 ваших спектакля: Синбад мореход, Ромео и Джульета и Алые паруса.
Очень нравятся ваши постановки.
Насчет Алых парусов я немного разочаровалась.. судя по постановке концовка должна быть совсем другой. В течение всего действа ждешь, что сын Меннерса догадается купить кораболь с алыми парусами и приехать к Ассоль /сюжет произведения я знаю))), но тем не менее/. Ну очень уж хорошо играет Сергей Козлов), он практически ключевая фигура спектакля. Зачем там появился этот капитан я не понимаю..он там просто не нужен. Как для меня, так в спектакле было 2 ключевые фигуры /если можно так сказать/ - женщины и сын Меннерса. Именно тут происходила трагедия! И хеппи-энда не получилось.. в финале трагедия, которую я до сих пор ощущаю.
Отдельно хочу отметить игру Лонгрена /Валерия Лагоши/. Замечательный актер!
Приезжайте к нам еще! Вы нам понравились)
P.S. измените сюжет)
Очень нравятся ваши постановки.
Насчет Алых парусов я немного разочаровалась.. судя по постановке концовка должна быть совсем другой. В течение всего действа ждешь, что сын Меннерса догадается купить кораболь с алыми парусами и приехать к Ассоль /сюжет произведения я знаю))), но тем не менее/. Ну очень уж хорошо играет Сергей Козлов), он практически ключевая фигура спектакля. Зачем там появился этот капитан я не понимаю..он там просто не нужен. Как для меня, так в спектакле было 2 ключевые фигуры /если можно так сказать/ - женщины и сын Меннерса. Именно тут происходила трагедия! И хеппи-энда не получилось.. в финале трагедия, которую я до сих пор ощущаю.
Отдельно хочу отметить игру Лонгрена /Валерия Лагоши/. Замечательный актер!
Приезжайте к нам еще! Вы нам понравились)
P.S. измените сюжет)
Lira- Зевака
- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-04-03
Город : Рязань
- Сообщение 38
Re: алые паруса свободного пространства
Здравствуйте! Я живу в Рязани, была на спектакле 1 апреля. «Свободное пространство» привозили к нам в рамках фестиваля «На пороге юности» свои «Алые паруса».
В первую очередь хочу выразить огромную благодарность всем, принимавшим участие в этом потрясающем спектакле, а так же авторам текстов песен и музыки, потому как песни совершенно замечательные, а музыка еще лучше!)))
В зале было много студентов (собственно я сама студентка и была на спектакле с подругами), не слышала ни одного не то, что негативного – равнодушного отзыва. Все выходящие из театра зрители – прямо таки светились от счастья. Большое вам спасибо! Не могу вспомнить спектакля, понравившегося мне больше вашего, кажется, небыло такого)
Отдельно хочется поблагодарить исполнителей ролей Лонгрена (игра Валерий Лагоши прямо таки покорила всех с первых минут!)и Эгля (у Николая Рожкова получился очень трогательный, очень проникновенный образ настоящего волшебника), а так же Наталью Билык за ее Ассоль в детстве, было жаль с ней расставаться.
И отдельное, огромное спасибо Сергею Козлову, слов нет, как понравилась его игра! Практически каждая исполненная им песня – в самое сердце, каждая сцена с ним безумно трогает, его «Ты не такая как все», а особенно самый конец, слова: «Хочешь, зови меня Греем!» настолько прочувствованы, прожиты и выстраданы, что невозможно не сочувствовать. Его «Чудеса-это как?» пробирало до костей, сцена свадьбы просто невероятна. Я дышать перестала на какое-то время.
Совершено согласна с тем, что финал выглядит немного странно. То есть все очень красиво, маяк превратившийся в корабль – потрясающая задумка, но насколько чувственней, убедительней, весомей образа Грея получился образ Меннерса-младшего! Меннерс-младший предстает перед зрителем человеком, живым, настоящим, сложным, а Грей так и остается каким-то картонным принцем. Так хотелось другого финала! (да-да, я тоже знаю как там в книге, но ...) Так хотелось, чтобы Меннерс-младший все-таки догадался, купил, наконец, этот красный шелк и приплыл за ней, увез ее, глупую. Измените финал, ну пожалуйста! Ведь в нынешнем варианте в конце вместо столь очевидного хеппи-энда разворачивается настоящая драма!
Ух, как я расписалась, простите)))
P.S. приезжайте к нам в Рязань еще, пожалуйста, с «Алыми парусами» или с чем-то другим! Уверена, зал снова будет забит до отказа! Мы очень-очень ждем вас!
В первую очередь хочу выразить огромную благодарность всем, принимавшим участие в этом потрясающем спектакле, а так же авторам текстов песен и музыки, потому как песни совершенно замечательные, а музыка еще лучше!)))
В зале было много студентов (собственно я сама студентка и была на спектакле с подругами), не слышала ни одного не то, что негативного – равнодушного отзыва. Все выходящие из театра зрители – прямо таки светились от счастья. Большое вам спасибо! Не могу вспомнить спектакля, понравившегося мне больше вашего, кажется, небыло такого)
Отдельно хочется поблагодарить исполнителей ролей Лонгрена (игра Валерий Лагоши прямо таки покорила всех с первых минут!)и Эгля (у Николая Рожкова получился очень трогательный, очень проникновенный образ настоящего волшебника), а так же Наталью Билык за ее Ассоль в детстве, было жаль с ней расставаться.
И отдельное, огромное спасибо Сергею Козлову, слов нет, как понравилась его игра! Практически каждая исполненная им песня – в самое сердце, каждая сцена с ним безумно трогает, его «Ты не такая как все», а особенно самый конец, слова: «Хочешь, зови меня Греем!» настолько прочувствованы, прожиты и выстраданы, что невозможно не сочувствовать. Его «Чудеса-это как?» пробирало до костей, сцена свадьбы просто невероятна. Я дышать перестала на какое-то время.
Совершено согласна с тем, что финал выглядит немного странно. То есть все очень красиво, маяк превратившийся в корабль – потрясающая задумка, но насколько чувственней, убедительней, весомей образа Грея получился образ Меннерса-младшего! Меннерс-младший предстает перед зрителем человеком, живым, настоящим, сложным, а Грей так и остается каким-то картонным принцем. Так хотелось другого финала! (да-да, я тоже знаю как там в книге, но ...) Так хотелось, чтобы Меннерс-младший все-таки догадался, купил, наконец, этот красный шелк и приплыл за ней, увез ее, глупую. Измените финал, ну пожалуйста! Ведь в нынешнем варианте в конце вместо столь очевидного хеппи-энда разворачивается настоящая драма!
Ух, как я расписалась, простите)))
P.S. приезжайте к нам в Рязань еще, пожалуйста, с «Алыми парусами» или с чем-то другим! Уверена, зал снова будет забит до отказа! Мы очень-очень ждем вас!