Метис на сцене.
Если не посмотреть вовремя в програмку, а просто придти на спектакль, можно испытать настоящий шок. Настроился на тайну, романтику средневековья- и... Вот те на! Какие-то современные мальчишки и девчонки читают Шекспировский текст. При этом, на фоне Шекспировских возвышенных строк, действия актёров кажутся неестественными, и даже смешными. Размышляешь: наверное, неспроста режиссёр придумал такой фарс современности. Ведь, действительно, в нашем настоящем и суеты слишком много и пустого.Как раз, для контраста с Шекспировской серьёзностью и глубиной. Но почему Шекспировские строки, выскакивая из уст современников на сцене, кажутся обеднёнными, бледнее, чем в книге, например? Недоумевая, смотришь дальше. И потихоньку втягиваешься в постановку, такую, какая она есть. Актёры, как всегда, играют прекрасно. Развивается сюжет, и вместе с его развитием замечаешь: пустой, глупый фарс современности всё больше превращается в реальную трагедию. В конце можно сказать: победил Шекспир. Современные герои действительно страдают и, вроде, по-настоящему. Хочется верить, не ради поверхностного выпендрёжа,просто интересной формы, создан спектакль. Я знаю таких представителей зарубежного искусства.Ни чувств, ни глубины смысла, одна лишь идея и форма.Так вот, под конец все-таки веришь: Шекспир где-то рядом. Но почему так мягко, вяло режиссёр ведет зрителя к своей мудрой точке зрения? Или, все-таки, не ведет? А может, он слегка не допонимает что такое русский зритель, русский человек? Такое ощущение, что сам спектакль с каким-то западным акцентом-оттенком. Молодёжи-то, конечно все равно будет нравится все что вершится на сцене. У Михайлова в спектаклях иначе: яркая философская и психологическая разрядка в конце спектаклей. Однако, многие мои знакомые ходили по два-три раза и им очень понравился спектакль. Так что сходите, вопрос спорный, может я сегодня не в том настроении....
Если не посмотреть вовремя в програмку, а просто придти на спектакль, можно испытать настоящий шок. Настроился на тайну, романтику средневековья- и... Вот те на! Какие-то современные мальчишки и девчонки читают Шекспировский текст. При этом, на фоне Шекспировских возвышенных строк, действия актёров кажутся неестественными, и даже смешными. Размышляешь: наверное, неспроста режиссёр придумал такой фарс современности. Ведь, действительно, в нашем настоящем и суеты слишком много и пустого.Как раз, для контраста с Шекспировской серьёзностью и глубиной. Но почему Шекспировские строки, выскакивая из уст современников на сцене, кажутся обеднёнными, бледнее, чем в книге, например? Недоумевая, смотришь дальше. И потихоньку втягиваешься в постановку, такую, какая она есть. Актёры, как всегда, играют прекрасно. Развивается сюжет, и вместе с его развитием замечаешь: пустой, глупый фарс современности всё больше превращается в реальную трагедию. В конце можно сказать: победил Шекспир. Современные герои действительно страдают и, вроде, по-настоящему. Хочется верить, не ради поверхностного выпендрёжа,просто интересной формы, создан спектакль. Я знаю таких представителей зарубежного искусства.Ни чувств, ни глубины смысла, одна лишь идея и форма.Так вот, под конец все-таки веришь: Шекспир где-то рядом. Но почему так мягко, вяло режиссёр ведет зрителя к своей мудрой точке зрения? Или, все-таки, не ведет? А может, он слегка не допонимает что такое русский зритель, русский человек? Такое ощущение, что сам спектакль с каким-то западным акцентом-оттенком. Молодёжи-то, конечно все равно будет нравится все что вершится на сцене. У Михайлова в спектаклях иначе: яркая философская и психологическая разрядка в конце спектаклей. Однако, многие мои знакомые ходили по два-три раза и им очень понравился спектакль. Так что сходите, вопрос спорный, может я сегодня не в том настроении....